2025-06-26
(1) Сначала проверьте качество механического уплотнения (наличие царапин на торцевых поверхностях динамического и статического колец).
(2) Протрите уплотнительное кольцо подвижного кольца и посторонние предметы на поверхности подвижного и статического колец чистой мягкой тканью и нанесите на поверхность небольшое количество смазочного масла в соответствии с требованиями к использованию среды в резервуаре.
(3) Еще раз проверьте горизонтальность статического кольца механического уплотнения и вертикальность уплотнительной секции вала перемешивания с помощью спиртового уровня и циферблатного индикатора и отрегулируйте их в соответствии с указанными требованиями.
(4) Установите и закрепите основание механического уплотнения и фиксирующее кольцо и отрегулируйте шестигранные установочные винты фиксирующего кольца на валу перемешивания так, чтобы пружина механического уплотнения была равномерно нагружена, а торцевые поверхности динамического и статического колец механического уплотнения были плотно совмещены.
(5) Если балансировочный бак установлен на раме, как требуется, подключите трубопровод входа и выхода герметизирующей жидкости и механического уплотнения, подключите трубопровод баллона с азотом, редуктор давления и балансировочный бак и подключите его после того, как испытание статического давления будет соответствовать требованиям. Водяная рубашка, через охлаждающую воду, чтобы дождаться испытания всей машины.
(6) Когда температура среды в эмалированном реакционном баке ниже 80 °C, добавьте масло в охлаждающий бак для охлаждения, и тип заправки не должен влиять на качество материалов в баке. Как правило, он должен иметь высокую теплоту испарения, быть чистым без каких-либо примесей и иметь хорошую функцию смазки. Когда температура среды выше 80 ℃, нижняя рубашка охлаждающей воды и охлаждающий бак охлаждаются циркулирующей водой.